«Самый главный и важный шаг в новой айдентике — это уход
от аббревиатуры ЦПКиО. «Парк Маяковского» — отличный и правильный нейминг, я до сих пор не понимаю почему столько лет культивировалось в сознании горожан «цепкаио», оставляя за скобками Маяковского, — делится своим впечатлением Владислав Деревянных, бренд-дизайн директор рекламного агентства «Восход» — Что касается визуальных решений, мне очень импонирует построенная на типографике футуристическая стилистика, которая отсылает нас к образу Маяковского, и красный цвет усиливает это ощущение. Так же очень ценно, что в айдентике сохранено лицо парка — входная арка, но сделано это не иллюстративно в лоб, а за счёт абстрактной арочной формы. Адаптивность и гибкость стиля, обеспечит простоту использования
в любых визуальных коммуникациях. Я очень рад, что у нашего центрального парка наконец-то появляется своё лицо: современное, актуальное и с бережным отношением к истории» instagram.com/zdislav517

#паркмаяковскогоlife

admin

Оставить отклик

Ваш адрес эл.почты не будет опубликован.